Компания ААА - лидер антикражного оборудования
С 9-00 по 18-00
Москва ул. Привольная 2к5
Регионы компании ААА - лидера антикражного оборудования Санкт-Петербург Москва Казань Нижний Новгород Пермь Самара Уфа Челябинск Екатеринбург Омск Новосибирск Красноярск Воронеж Ростов на дону Волгоград Владивосток

8 (800) 5555 972 Бесплатная линия

+7 (499) 705-87-55 МОСКВА И ОБЛАСТЬ
+7 (812) 389-29-72 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+7 (383) 207-83-52 НОВОСИБИРСК
+7 (843) 202-36-89 КАЗАНЬ
+7 (846) 229-59-72 САМАРА
+7 (4012) 65-81-72 КАЛИНИНГРАД
Корзина0 товаров

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Как правильно выбрать антикражную систему?

Противокражное оборудование для магазинов работает следующим образом – на товар крепятся защитные датчики и этикетки, и при несанкционированном выносе его из магазина, срабатывает сигнализация на антикражных воротах. При покупке, защитные датчики снимаются противокражным съёмником, а этикетки деактивируются деактиватором для этикеток. Чтобы правильно выбрать антикражную систему, нужно знать: 1. Какой товар будем защищать? Для защиты одежды (там, где не требуется защищать металлизированные поверхности), чаще используют радиочастотные системы, так как они более дешевые. (На разных товарах разные типы ворот работают по-разному, например радиочастотные этикетки не работают на металлических поверхностях) 2. Какая ширина прохода который необходимо защитить? (Разные противокражные ворота работают на разной ширине прохода). Чаще для работы антикражной системы необходимо 2 стойки, приемник и передатчик. Также бывают моно системы, способные работать по 1 стойке. 3. Чем защищать товар? Два способа защиты товара, одноразовые антикражные этикетки или многоразовые противокражные датчики. Одноразовые этикетки, (радиочастотные этикетки или акустомагнитные этикетки), сравнительно меньшего размера, менее заметны на товаре, но и срабатывают хуже противокражных датчиков. Способ крепления клей, нанесенный на одну сторону этикетки. Антикражные датчики многоразовые, лучше срабатывают на антикражные ворота, но имеют больший размер. Противокражные системы бывают: Важно: Основным отличием радиочастотных система защиты от краж от акустомагнитных систем считается то, что одноразовые этикетки и многоразовые датчики в радиочастотных системах НЕ РАБОТАЮТ на металлизированных поверхностях ( фольга, металл, и т.д.) радиочастотные Радиочастотные противокражные системы отличаются от акустомагнитных: • Относительно недорогой стоимостью • Частота, на которой работают радиочастотные антикражные системы, чувствителен к помехам • Система срабатывает на 90%. • Большим выбором защитных этикеток: по цвету, форме и размеру. • Жёсткие датчики, могут использоваться многократно и имеют высокий % срабатывания. • Радиочастотные системы устанавливают на выходе и на кассовых проходах. Достоинства радиочастотных антикражных систем • Низкая цена расходных материалов • Наличие недорогих противокражных системам • Возможность печати логотипов и рекламы на поверхности Недостатки радиочастотных противокражных систем: • Защитные этикетки не срабатывают на фольгированных поверхностях (нельзя защитить все виды товаров) • Процент срабатывания (до 90%) - ниже по сравнению с акустомагнитными системами • Нельзя защитить широкие проходы (не более 1,5м на этикетку). В случае больших проходов необходимо добавлять стойки. Применяются: супер и гипермаркеты, аптеки, магазины парфюмерии, одежды, спорттоваров, бытовой техники, хоз. магазинах, и др. акустомагнитные Преимущества: • Акустомагнитные этикетки срабатывают на фольгированных, металлизированных поверхностях. • Антикражные системы акустомагнитной технологии имеют самый высокий процент срабатывания (более 97%), и имеют высокую помехоустойчивостью. • Частота, в которой работают акустомагнитные противокражные системы меньше других реагирует на помехи. • Возможность установки стоек на ширину прохода до 2,8 метра. Недостатки: • Дорогие расходные материалы. Используются: супер и гипермаркеты, аптеки, магазины парфюмерии, магазины одежды, магазины спорттоваров, бытовой техники, хозяйственные магазины, др.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.