Компания ААА - лидер антикражного оборудования
С 9-00 по 18-00
Москва ул. Привольная 2к5
Регионы компании ААА - лидера антикражного оборудования Санкт-Петербург Москва Казань Нижний Новгород Пермь Самара Уфа Челябинск Екатеринбург Омск Новосибирск Красноярск Воронеж Ростов на дону Волгоград Владивосток

8 (800) 5555 972 Бесплатная линия

+7 (499) 705-87-55 МОСКВА И ОБЛАСТЬ
+7 (812) 389-29-72 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+7 (383) 207-83-52 НОВОСИБИРСК
+7 (843) 202-36-89 КАЗАНЬ
+7 (846) 229-59-72 САМАРА
+7 (4012) 65-81-72 КАЛИНИНГРАД
Корзина0 товаров
Компания ААА гордится действующей системой предоставляемого сервиса сервиса для клиентов.
Одним из направлений данного сервиса является последовательная отбраковка и проверка качества товара, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание нашего оборудования.

Качество оборудования.
Инженерами нашей компании был проанализирован рынок антикражного оборудования на предмет соответствия заявленных требований от производителя и фактических результатов. на конец 2012 года ситуация была критической. Это проявлялось в завышении производителями а в дальнейшем и дистрибьюторами технических требований систем и расходных материалов, что приводило к отрицательным последствиям. На объектах число ложных срабатываний наблюдалось почти в половине случаев. Решить данную ситуацию быстро не представлялось возможным, так как для этого необходимо было не просто ужесточить требования к поставщикам, но и протестировать каждую составляющую антикражной системы, от петель до микросхем и плат согласования, с учетом  требований торгового центра, находя причины ложных срабатываний и недостаточного качества покрытия заявленного в техописаниях пространства.
Не секрет, что антикражные системы сложный технический продукт, компании производители подразделяются на производителей микросхем, производителей корпусов и внутренних составляющих антикражных антенн. То есть конечный продукт комплектующей организации вполне может быть оснащен хорошей электроникой и программным обеспечением для обработки сигнала, но иметь плохой корпус плохо отвечающий запросам электроники.
Задача обозначилась следующая:
1. Найти качественную электронику с программным обеспечением.
2. Найти лучшие  корпуса для противокражным систем с достойным приемом сигнала (физикой).
3. Составить готовые продукты из комплектующих с учетом ценовых диапазонов, потребностей клиента в соотношении цена-качество.
4. Внедрить всеобъемлющую систему проверки качества на всех этапах производства и поставки оборудования, исключив возможности брака и некачественного товара.

Что делаем мы для решения этих задач?

Начиная с начала 2012 года и по сегодняшний день наша компания совершенствует систему проверки качества. Мы выбираем только тех производителей, которые соответствуют заявленной планке качества.

 Мы проводим ежемесячный мониторинг производителей антикаржного оборудования, проверяя не менее 15 компаний-производителей на предмет новых технологий, по соотношению цена/качество, по объему сервиса и техподдержке.

На всех этапах от начала производства и до фактической отгрузки со склада у нас существует 6 СТУПЕНЕЙ контроля, начиная от техзадания для производителя, заканчивая перепроверкой и тестированием на складе (наклейка на оборудовании ПРОВЕРЕНО ИНЖЕНЕРОМ).

Данная система в совокупности с техническими знаниями позволила нам привлечь к сотрудничеству бОльшую часть комплектующих организаций по всей России. Для таких организаций на сайте реализована система просмотра технических описаний и инструкций по настройкам систем, для предварительной оценки качества товара и понимания необходимой планки знаний и навыков для настройки оборудования.
Мы ценим возможность сотрудничества с организациями, занимающимися установкой антикражного оборудования в регионах России. Для них помимо технических консультаций представлены различные стимулирующие маркетинговые программы, льготные условия сотрудничества, возможность обучения.

Вы можете быть абсолютно уверены в качестве наших продуктов.
Мы также в этом уверены, поэтому в нашей компании гарантия на всё оборудование 2 года!

Мы стремимся к открытому и честному сотрудничеству, стараемся исключить непонимания, по этой причине на всякий случай ниже перечислены негарантийные случаи по нашей продукции.

Товар не подлежит гарантийному ремонту в случаях:
1 Утери документа, подтверждающего факт покупки;
2. Нарушения правил эксплуатации изделия, а именно:
2.1 Превышение рекомендованной производителем нагрузки;
2.2 Наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
2.3 Неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
2.4 Наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений.
2.5 Наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
3. Не принимается к гарантийному обслуживанию оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия и не имеющее актов о проведении ремонта.
 
Гарантия не распространяется:
   - На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
   - На несовместимость данного изделия с изделиями других производителей.